Алексей Лысенко: "Главная задача - освоение футболистами позиционных ролей в формате «11-11», После 1 тура мы побеседовали с тренером "Дружбы" 2010 г.р. Алексеем Лысенко, RED STAR TOURNAMENTS | ТУРНИРЫ RED STAR. Официальный сайт
Новость
21.11.2022
Алексей Лысенко: "Главная задача - освоение футболистами позиционных ролей в формате «11-11»
21.11.2022
Алексей Лысенко: "Главная задача - освоение футболистами позиционных ролей в формате «11-11»
Добрый день, Алексей! Рады вновь увидеть Вас с командой в нашей лиге! Первая игра - и сразу, получился такой "огненный" матч, как по качеству, так и по психоэмоциональному накалу. Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями об игре.
Спасибо, Я тоже рад играть снова в Red Star League. Что касается прошедшего матча, то я бы не спешил высоко оценивать качество нашей игры: в основном «застревали» в переходных фазах, чересчур много было простых решений и лишних касаний. Что касается накала, то соглашусь - в этот холодный субботний вечер было очень жарко. Обе команды играли на победу, ничью считаю закономерным итогом.
Для ребят 2010 года предстоящий сезон будет первым в формате "11-11". Расскажите, какие Вы видите первоочередные задачи перед игроками, выполнение которых будет способствовать успешному выступлению в сезоне.
Главная задача - освоение футболистами позиционных ролей в формате «11-11» и получение регулярной игровой практики с разными соперниками.
В целом, можно сказать, что с переходом на "большое" поле юным футболистам (и особенно родителям) будет проще отождествлять себя с взрослыми футболистами. В связи с этим вопрос, можно ли переносить на детский футбол моменты из взрослого футбола (тактические моменты, тренерские решения) или это на Ваш взгляд две абсолютно не связанные истории?
Ключевой вопрос: что именно переносить из взрослого футбола? Если подходы и способы достижения результата в игре, то этого делать не нужно, если брать какие-то отдельные моменты для обучения, то почему бы и нет… Дети в этом возрасте более осознанно соотносят себя с другими, сравнивают. Их способности к самоанализу растут. Команда в этот период имеет большое значение. Все, что мы повторяем на тренировках (и продолжаем повторять) имеет большое значение для будущего. Ребята зачастую уже имеют свое, собственное мнение, где-то даже в форме протеста. Рост их возможностей позволяет прислушиваться к их оценкам и самооценкам. В этом случае важно обратить внимание на общение друг с другом внутри команды. Им следует научиться работать сообща, но их развитие в качестве игроков, по-прежнему сохраняет первостепенную важность. Не результат команды, а индивидуальная подготовка и развитие игроков являются ключевыми. Главное понимать, чего мы хотим - чему футболист должен обучиться в к возрасту 17-18 лет - и идти к конечной цели поэтапно.
Спасибо за ответы! Желаем удачи и успехов на футбольном поле!